
Поступок модели Кинси Волански в финале Лиги чемпионов эквивалентен рекламе
стоимостью почти в четыре миллиона долларов, подсчитали эксперты компании Apex Marketing Group.
Вот они 5 минут славы!
По данным RMC Sport, именно столько стоит реклама во время такого масштабного события, как финал еврокубка.
Матч «Тоттенхэма» и «Ливерпуля» посмотрели 300 миллионов зрителей по всему миру.

300 миллионов посмотрели и на девушку )

А без фотошопа она выглядит не так гладко...
Волански появилась на поле в первом тайме финала Лиги чемпионов в черном закрытом купальнике.
Модель оказалась подругой российского пранкера Виталия Здоровецкого, а надпись на купальнике рекламировала его #YouTube-канал.
После того как Волански выбежала на поле, количество ее подписчиков в #Instagram резко возросло.

Матч между «Ливерпулем» и «Тоттенхэмом» завершился победой мерсисайдцев со счетом 2:0.
Красные в шестой раз в своей истории завоевали главный клубный трофей Европы.
Кто это девушка?
Смотрим фото 20шт.
[ Смотреть!]




















Что то подсказывает что появятся желающие повторить.
А может собрать 22 таких девицы и пусть играют футбол.
Просмотры побьют все рекорды )
Учитесь, как надо нагонять подписчиков )))
Journal information