seregalab

Все интересное рядом!

До бесконечности, и дальше...


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
seregalab

У Российских футболистов "Очень тяжёлый труд"! А мужики то, и не знают!



Президент футбольного клуба «Урал» Григорий Иванов высказался о зарплатах в спорте.
«Меня напрягает, что все время футбол трогают. Почему футболисты получают в разы больше учителей и врачей?
Да, легко сравнивать зарплаты, не зная, как работают футболисты!
Пусть эти люди выйдут и потренируются хоть один день на футбольном поле, сыграют хоть один матч!
И потом я посмотрю, скажут ли они про легкие деньги или нет», — заявил Иванов.

Во как!



Че реально что ли?
Вот не знали!

По мнению главы «Урала», работа врача приносит больше стабильности. «Если человек устроился работать врачом, он всю жизнь им будет работать.
Он и в 40, и в 50 лет будет получать зарплату в больнице, медицинском центре и так далее», — отметил он.



В марте 2018-го портал Sports.ru назвал самых высокооплачиваемых футболистов России.
Первое место занял полузащитник петербургского «Зенита» Леандро Паредес, зарабатывающий 5 миллионов евро за год.
На втором месте — защитник «Локомотива» Ведран Чорлука - 4,5 миллиона евро в год,
на третьем — защитник сине-бело-голубых Бранислав Иванович - 4,1 миллиона евро в год.

Ох и трудная эта работа...
За мячиком ходить по полю!

Кто готов побегать за 5 миллионов евро в год?




Последние записи в журнале


промо seregalab январь 1, 2015 18:18 5
Разместить за 10 жетонов
Здесь мог быть Ваш пост и Ваша реклама! ;)

Ну да ... еще одни "рабы на галерах" ...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

пашут они конечно как лошади, но в дворовой лиге они 15тыщ получают а в высшей 15 лямов..

Любая работа может быть и трудной и легкой, все зависит от того, как ее выполнять и как к ней относиться. Так же можно сказать, а трудно что ли вот так сидеть и бумажки целый день выписывать, как врачи делают? Иногда кажется, что они 90 процентов времени только это и делают.
А взять каких-нибудь стоматологов, которые зашибают большие деньги и сравнить с другими и сказать, за что же они получают так много?

Работа стоматолога хотя бы видно на себе.

А эти...

Недалекий человек, если сравнивает работу врачей и футболеров.

Вот скоро и посмотрим на футболистов.

За такие деньги готовы все, но выбирают единиц.Пусть хоть в 10 раз больше платят, но не из госбюджета.

Интересно, выйти и день поработать учителем в школе он не пробовал?

Общая обстановка в стране отравлена, и не может не влиять на футбол

Бездарные бездельники.

Но, не стесняются деньги брать.

Всех гнать с поля поганой метлой

дать метлу и пусть улицы метут.

Чтобы получать 5 лярдов, надо впахивать с 5 лет

Ага, прямо перетренировались...

бегать за мячом за 5 лямов зелени в год,это мега до хрена...

?

Log in

No account? Create an account