Почему никто не любит самую «крылатую» страховую компанию?
На днях возник вопрос, кому из страховых компаний можно доверять. В сети есть масса различных рейтингов и ренкингов страховщиков, но
по большинству из них возникают сомнения в объективности оценки. При этом часто есть сомнения и в квалификации экспертов, рассчитывающих эти рейтинги.
Поэтому решил составить собственное мнение о реалиях русского страхового рынка по отзывам граждан, которые уже обращались за выплатами.

Понятно, что люди чаще критикуют, чем хвалят страховые компании. Однако такого количества негатива, как в отзывах о Росгосстрахе, все равно не ожидал.
Ругают и другие компании (например, Ингосстрах, РЕСО-Гарантию, Ренессанс), но всем им далеко до негативного имиджа самого «крылатого» страховщика.
Насколько я понимаю, клиенты Росгосстраха, хоть раз обратившиеся за выплатой, меняются в лице при упоминании о этой компании.

Жалуются буквально на всё: от неуважительного поведения страховых агентов до занижения размера выплат. При этом, по статистике Центробанка,
Росгосстрах всё ещё остаётся самой востребованной страховой компанией России. Получается интересная ситуация: народ жалуется,
но продолжает страховаться, хотя у нас давно рыночное общество, а значит всегда есть выбор.
Казалось бы, не нравится – не страхуйся, и не придётся тратить время и силы на составление гневных отзывов о Росгосстрахе.
Так почему же люди продолжают (прямо как лемминги) отдавать деньги, если знают, что получат взамен одни проблемы?

Причин, как видится, две – во-первых, этот страховщик не жалеет денег на рекламу (коей многие россияне безоговорочно верят),
во-вторых, в небольших посёлках просто нет других страховых компаний. Собственно, про РГС было бы меньше плохих отзывов,
если бы не эта «монополия». Агенты чувствуют отсутствие конкуренции, что автоматически снижает качество обслуживания клиентов.

Так почему же руководство компании до сих пор не приняло действенных мер для исправления ситуации?
Всё просто – лидер ренкинга страховщиков ведёт бизнес в колоссальном масштабе, страховые премии и выплаты исчисляются десятками миллионов рублей.
При таких объёмах просто нереально уследить за всеми сотрудниками, а любые меры воздействия дают результат спустя месяцы, а то и годы.
Как бороться с проблемой решать руководству Росгосстраха, а нам, простым страхователям, остаётся писать негативные отзывы,
в надежде на отклик со стороны сотрудников компании.
по большинству из них возникают сомнения в объективности оценки. При этом часто есть сомнения и в квалификации экспертов, рассчитывающих эти рейтинги.
Поэтому решил составить собственное мнение о реалиях русского страхового рынка по отзывам граждан, которые уже обращались за выплатами.

Понятно, что люди чаще критикуют, чем хвалят страховые компании. Однако такого количества негатива, как в отзывах о Росгосстрахе, все равно не ожидал.
Ругают и другие компании (например, Ингосстрах, РЕСО-Гарантию, Ренессанс), но всем им далеко до негативного имиджа самого «крылатого» страховщика.
Насколько я понимаю, клиенты Росгосстраха, хоть раз обратившиеся за выплатой, меняются в лице при упоминании о этой компании.

Жалуются буквально на всё: от неуважительного поведения страховых агентов до занижения размера выплат. При этом, по статистике Центробанка,
Росгосстрах всё ещё остаётся самой востребованной страховой компанией России. Получается интересная ситуация: народ жалуется,
но продолжает страховаться, хотя у нас давно рыночное общество, а значит всегда есть выбор.
Казалось бы, не нравится – не страхуйся, и не придётся тратить время и силы на составление гневных отзывов о Росгосстрахе.
Так почему же люди продолжают (прямо как лемминги) отдавать деньги, если знают, что получат взамен одни проблемы?

Причин, как видится, две – во-первых, этот страховщик не жалеет денег на рекламу (коей многие россияне безоговорочно верят),
во-вторых, в небольших посёлках просто нет других страховых компаний. Собственно, про РГС было бы меньше плохих отзывов,
если бы не эта «монополия». Агенты чувствуют отсутствие конкуренции, что автоматически снижает качество обслуживания клиентов.

Так почему же руководство компании до сих пор не приняло действенных мер для исправления ситуации?
Всё просто – лидер ренкинга страховщиков ведёт бизнес в колоссальном масштабе, страховые премии и выплаты исчисляются десятками миллионов рублей.
При таких объёмах просто нереально уследить за всеми сотрудниками, а любые меры воздействия дают результат спустя месяцы, а то и годы.
Как бороться с проблемой решать руководству Росгосстраха, а нам, простым страхователям, остаётся писать негативные отзывы,
в надежде на отклик со стороны сотрудников компании.