Сергей (seregalab) wrote,
Сергей
seregalab

Category:

ПОБЕДЕ - легенде советского автопрома, исполнилось 70 лет!

победа.jpg

О ней хорошо отзывались за рубежом, ее экспортировали и в страны Восточного блока,
и даже в некоторые западноевропейские государства.
И вот, 28 июня легенда советского автопрома ГАЗ-М20 "Пебеда" отметила 70 летний юбилей!

Первую отечественную послевоенную машину во всем ее блеске и красоте сегодня мечтает получить почти каждый коллекционер.
Шоумен Илья Моисеенко проработал свой образ до мелочей: кок, яркий галстук и машина – под стать эпохе.
По Москве он передвигается исключительно на "Победе" 1954-го года выпуска.
И это не музейный экспонат, а современный городской автомобиль.

победа тюнинг.jpg

"Я в нем воплотил все свои юношеские мечты большого дяденьки.
Здесь есть все: и подогрев сидений, и печка для зимнего движения, и все остальные опции.
Нет только кондиционера", - сказал Илья.

Все необходимые опции были и в ГАЗ-М-20 "Победа".
Автолюбители конца 1940-х долго не могли привыкнуть к тому, что направление поворота теперь не нужно показывать руками,
во время дождя стекло протирают дворники, а зимой в машине – тепло. Новинка пришлась по душе не только автомобилистам, но и режиссерам.
"Победа" участвовала в одной из первых погонь в истории советского кино в фильме "Ночной патруль".
Впрочем, эта машина и сегодня регулярно участвует в гонках. Пусть и в категории ретро.

P1100123.JPG

Прожив долгую жизнь, автомобиль очень редко остается в приличном состоянии. Но данный экземпляр сумел преодолеть реставрацию,
было потрачено много трудов, но теперь это себя оправдывает.
Победа" уверенно чувствует себя в городском потоке. Скоростные характеристики – революционные для своей эпохи: 56 лошадиных сил,
до сотни – за 45 секунд. А вот расход топлива – по современным меркам великоват.
Она заводится с пол-оборота, но для того, чтобы тронуться с места, нужен навык. А вот к мягким сиденьям, тонкому и изящному рулю
и тяжелым и массивным педалям привыкаешь почти сразу. Когда оказываешься на водительском сиденье легендарной "Победы",
будто бы переносишься в те времена, когда автомобиль еще считался роскошью.

Изначально "Победа" должна была стать первой доступной советской машиной. Не в денежном отношении, разумеется: при средней зарплате в 130 рублей
мало кто мог позволить себе покупку за 16 тысяч. Просто это фактически первый автомобиль, который можно было взять и купить.
В семье у Леонида Ермольника была именно Победа. Сегодня у него их две и обе – его ровесницы.


авто победа.jpg

К слову, большой любитель Паккардов Иосиф Сталин лично курировал создание новой советской машины.
Если верить легенде, то изначально ГАЗ-м-20 должен был называться "Родина". Когда проект представили вождю народов,
он отвел в сторону главного конструктора и спросил: "Ну и почем у нас будет Родина?"
Название пришлось срочно менять, и новое подошло как нельзя лучше: ГАЗ-М-20 даже спустя 70 лет уверенно держит дорогу
и продолжает завоевывать сердца автолюбителей. И это настоящая Победа советского автопрома.

Умели делать хорошее авто если хотели.
Просто, нужно хорошее руководство, контроль, и готовить своих специалистов конструкторов и т.д.
А не смотреть, что там на западе.



Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo seregalab december 1, 2022 00:01
Buy for 10 tokens
Здесь могла бы быть Ваша реклама! Продвинь свой пост! :)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal