Sersh Taran (seregalab) wrote,
Sersh Taran
seregalab

Category:

Возмутительная реклама Burger King. "СМОТРИ НЕ ОБОСРИСЬ"!



Пользователи Twitter обратили внимание на новый слоган в рекламе сети ресторанов Burger King.
Согласно тексту объявления, акция компании, по условиям которой покупатель может получить второй бургер в подарок,
похожа «на какое-то наедалово».

А слышится: «на какое-то нае....алово».

В соцсети новая реклама вызвала возмущение. Большинство пользователей посчитало, что использование каламбура,
основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.



Но как не странно, 12 апреля УФАС признало слоганы компании Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!»,
возмутившие пользователей соцсетей, законными. Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули,
что реклама не переходила рамки закона, так как сопровождалась изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.

Должна ли быть реклама культурной?
Или, порнуха и чернуха рулит и главное деньги?


Tags: деньги, мат, реклама, слоган, цензура
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo seregalab january 1, 2015 18:18 8
Buy for 10 tokens
Здесь мог быть Ваш пост и Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →