Сергей (seregalab) wrote,
Сергей
seregalab

Category:

А надо ли? В школах ввели 100-балльную систему оценок.

Московские учителя теперь могут использовать 100-балльную,
10-балльную или буквенную систему оценки знаний учеников.



Такая функция предусмотрена в новой версии городского электронного дневника и журнала.
Сообщила директор Городского методического центра столичного департамента образования Марианна Лебедева.

«Многие ученые, учителя и родители негативно настроены по отношению к привычной пятибалльной системе.
Из основных претензий — фактическое использование только 4 баллов, крайне узкие возможности по контролю за динамикой,
что приводит к появлению "3+" и "5-"», — отметила она.

Откуда ей знать что "многие и негативно"? Я не разу такого не слышал.

В новых дневниках также сохранилась привычная пятибалльная система оценок, которая была принята министерством народного просвещения
в 1937 году и по-прежнему наиболее распространена в России и на постсоветском пространстве.



Для перевода новой шкалы оценок в привычную пятибалльную систему в дневнике предусмотрена специальная система пересчета.
Кроме того, через электронный дневник родители смогут сообщать учителям о причинах отсутствия детей на уроке.


А надо ли менять 5 на 100?
А чего не сделать 1000 бальную систему?
А как объяснить оценка 43 или 74, это хорошо, или плохо?
Что скажете?

Оставить 5ти бальную систему и нисчего не изобретать и не коверкать, с криками "реформа..., как лучше..., прогресс...",
ну и т.д. что бы потом так же громко все отменять и возвращать, возмущаясь что новое нехера не работает.






Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo seregalab december 1, 2022 00:01
Buy for 10 tokens
Здесь могла бы быть Ваша реклама! Продвинь свой пост! :)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal