Sersh Taran (seregalab) wrote,
Sersh Taran
seregalab

Предложено вскрывать наши иностранные посылки для борьбы с контрафактом!

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает Федеральной таможенной службе вскрывать не менее пяти процентов
посылок из-за рубежа, чтобы выявлять и уничтожать контрафактную продукцию.



К переговорам ассоциация планирует подключить и «Почту России».
20 января стороны проведут совместную закрытую логистическую конференцию.



«Потребитель не должен быть наказан: он мог не знать, что покупает подделку. В таком случае вызывается представитель производителя на экспертизу,
и, если определена подделка, вещь конфискуется и уничтожается. А дальше потребитель разбирается с продавшей ему товар организацией», — считает Федоров.
По его словам, если продавец находится вне юрисдикции России, АКИТ будет обращаться в компетентные органы по месту его нахождения
и добиваться наказания в соответствии с местными и международными правилами.



При этом исполнительный директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский считает, что с контрафактом нужно бороться не на стадии,
когда потребитель получает свою посылку, а на уровне поставщиков. По его оценке, доля контрафактной продукции в России не превышает
3-4 процентов от оборота, что выглядит «достаточно скромно» по сравнению с другими странами.

[Нажмите, чтобы прочитать, как проверяют посылки сейчас....]В настоящее время таможенники проверяют входящий трафик на местах международного почтового обмена с помощью рентгеновского аппарата.
Если у сотрудника есть подозрение или оперативная информация, что в посылке что-то запрещенное (к примеру, наркотики),
он может вскрыть ее в присутствии понятых, пояснили в пресс-службе ФТС. Каких-либо нормативов по проверочному вскрытию посылок не существует.


По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли и Data Insight, всего в 2015 году в Россию пришло 155 миллионов посылок.
Рост на семь процентов по сравнению с 2014 годом.
Объем рынка интернет-торговли составил 10,5 миллиарда долларов, а его трансграничный сегмент вырос
до 3,4 миллиарда долларов, из них на долю Китая пришлось 80 процентов.

АКИТ (объединяет крупных российских ретейлеров, включая Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, «М.Видео», «Спортмастер» и другие компании).

Последнее сразу все расставляет на свои места.
Данные компании не хотят что бы мы покупали за дешево. Хотят, что бы дорого и у них и только у них.

Например: Я хотел одну железку купить... мне её предложили за 3500 руб и 400р доставка.
Я пошел на Али и купил это же за 230 руб и бесплатно доставка.
Как говориться, найдите различия.
То, налог на посылки пытаются придумать, то, теперь вскрывать и уничтожать собираются...



Tags: вскрыть, контрабанда, магазин, посылка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo seregalab january 1, 2015 18:18 8
Buy for 10 tokens
Здесь мог быть Ваш пост и Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments