Керченский мост, вид со спутника!
На Яндекс-Картах обновились спутниковые снимки Тамани.

Стал виден строящийся рабочий мост РМ-1, а также «уходящие под воду» сваи.
Еще виден хороший прогресс по строительству железнодорожных путей от станции Вышестеблиевская.
Строительство технологического Керченского моста Тузла-Тамань. Это временный мост для рабочих и техники.
Он только на время строительства моста через Керченский пролив. А потом, его разберут.

Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью.
Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года.
Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства.

Они предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ,
для транспортной связи с островом Тузла на период строительства транспортного перехода.
Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения.

Мост через Керченский пролив запроектирован раздельно под автомобильное и железнодорожное движение,
поэтому вспомогательные мосты возводятся между осями будущих автомобильного и железнодорожного мостов.
Процесс пошел!

Стал виден строящийся рабочий мост РМ-1, а также «уходящие под воду» сваи.
Еще виден хороший прогресс по строительству железнодорожных путей от станции Вышестеблиевская.
Строительство технологического Керченского моста Тузла-Тамань. Это временный мост для рабочих и техники.
Он только на время строительства моста через Керченский пролив. А потом, его разберут.

Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью.
Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года.
Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства.

Они предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ,
для транспортной связи с островом Тузла на период строительства транспортного перехода.
Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения.

Мост через Керченский пролив запроектирован раздельно под автомобильное и железнодорожное движение,
поэтому вспомогательные мосты возводятся между осями будущих автомобильного и железнодорожного мостов.
Процесс пошел!