Sersh Taran (seregalab) wrote,
Sersh Taran
seregalab

Все, что известно о судьбе «Нивы» нового поколения...

Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» попросило помощи у «Сбербанка» и ВТБ для завершения разработки внедорожника Chevrolet Niva
второго поколения и постановки его на конвейер. «Мотор» решил вспомнить непростую судьбу новой модели, появления которой ждут не меньше,
чем Lada Vesta и XRay.

Что случилось?



СП «GM-АвтоВАЗ» обратилось за финансовой помощью к «Сбербанку» и банку ВТБ: предприятию потребовался кредит в размере 12 миллиардов рублей
на завершение проекта по запуску в производство внедорожника Chevrolet Niva нового поколения. Эти деньги должны быть потрачены как на доводку самого автомбиля,
так и на постройку (или, точнее, достройку) производственного комплекса по выпуску новой модели, возведение которого стартовало еще в 2013 году.

Какой будет новая Chevrolet Niva?



Прототип новой «Шеви Нивы» дебютировал в августе 2014 года на Московском автосалоне и сходу был признан лучшим концепт-каром выставки.
Точных данных о будущем серийном внедорожнике на тот момент не было, но прототип оказался больше модели первого поколения.
Его габаритная длина увеличилась примерно на 250 миллиметров – до 4300 миллиметров, а размер колесной базы подрос с 2450 до 2500-2600 миллиметров.
Как и первая «Шеви Нива», прототип получил зависимую заднюю подвеску, однако вместо передней двухрычажки использовались стойки типа McPherson.
Выставочную машину оснастили шноркелем, экспедиционным багажником на крыше с прикрепленной «запаской», «люстрой» и 16-дюймовыми колесными дисками
с внедорожными шинами размерности 235/70.

Предполагалось, что товарный вариант получит продольное расположение двигателя, систему постоянного полного привода,
блокировку межосевого дифференциала и 1,8-литровый 135-сильный атмосферник компании Peugeot. Этот агрегат должен был сочетаться
с пятиступенчатой «механикой», разработанной General Motors, с раздаточной коробкой и понижающей передачей.
Выпуск нового мотора, об использовании которого «GM-АвтоВАЗ» договорился с альянсом PSA Peugeot Citroen, планировалось наладить
на мощностях нового предприятия в Тольятти.
В «GM-АвтоВАЗ» также подумывали о возможном расширении моторной гаммы, о версии «Нивы» с передним приводом и «автоматом»,
а также о выпуске дизельной модификации. От последней, правда, затем все же отказались из-за чрезмерных затрат и высокой итоговой стоимости машины.

И что теперь?



Растущая себестоимость проекта, похоже, исключила появление на серийном внедорожнике и новой подвески со стойками «МакФерсон»,
и новой силовой установки Peugeot. В качестве альтернативы мотору «Пежо» в «GM-АвтоВАЗ» рассматривают 1,8-литровый 112-сильный 16-клапанный двигатель,
который совсем скоро появится на «высоком хэтчбеке» Lada XRay. По данным «Авто Mail.Ru», есть и другой вариант, который предусматривает установку
на Chevrolet Niva 87-сильного восьмиклапанного двигателя объемом 1,6 литра, которым комплектуются «Гранты» и «Калины».
Но главное, что у новой «Шеви Нивы» все еще остались шансы попасть на конвейер. Летом тестовые прототипы нового внедорожника были замечены
во время дорожных испытаний в Европе. А руководитель СП Джеффри Гловер высказал уверенность, что «GM-АвтоВАЗ» удастся успешно завершить разработку проекта,
а производство внедорожника начнется в 2016 году, как и было запланировано.
По менее оптимистичным слухам, из-за задержек в реализации проекта, запуск конвейера может состояться лишь через 2-3 года


В общем, жлдемс.





Tags: авто, ваз, нива, шевролет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo seregalab январь 1, 2015 18:18 8
Buy for 10 tokens
Здесь мог быть Ваш пост и Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments