
«Парфюмерная продукция регионов может стать новым брендом.
Ведь запах — это целая история. Особенно если для туристов будет доступно производство самого аромата,
им будут рассказывать историю создания», — заявил замглавы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.
По его словам, основная часть доходов от туризма поступает от реализации сувенирных товаров, но выбор их в России невелик.
В настоящее время путешественники вывозят из России «на память» в основном алкоголь и матрешки.
Реализация изделий различных промыслов типа Гжели и хохломы распространена далеко не везде.

Первый вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин также отметил недостаточность ассортимента сувениров.
«Как показывает практика, в среднем 40 процентов денег, которые туристы планируют потратить в нашей стране,
они увозят назад — им просто не на что тратить», — сказал он.
По словам Барзыкина, в Крыму давно пользуются популярностью парфюмерные масла на основе трав полуострова.
Это удачный пример того, как запах отражает определенную особенность региона.
Ростуризм планирует включить духи в свою программу по привлечению туристов «Visit Russia».
Парфюмерию с ароматами регионов России будут продавать в туристско-информационных центрах, справочных для туристов и туристических офисах за рубежом.
Готовая парфюмерная продукция уже есть у Санкт-Петербурга, Владивостока, Сочи, а над запахом Москвы сейчас работают столичные парфюмеры.
В течение этого года под брендом «Visit Russia» откроются пять национальных туристических офисов, оформленных в единой стилистике.
Они разместятся в Берлине, Риме, Хельсинки, Дубае и Пекине.
А может надо толковые туристические маршруты делать, гостиницы строить?
Что бы и приехать было интересно и потратить на что то.
Journal information