Sersh Taran (seregalab) wrote,
Sersh Taran
seregalab

Братушки Болгары и их западлянки.

1_v-verewagin-apofeoz-vojny.jpg

В. Верещагин написал эту картину впечатленный именно этой войной.
Это черепа русских солдат, которые погибли освобождая болгар от турок.
Вот отсюда пошла легенда про болгар-братушек. Вроде логично.
Болгары получили независимость, выгодную торговлю с союзной Россией. Защиту.
Да и больше чужие дядьки не трахали их тёток.

У нас у Россиян прочно засело, что болгары - наши братья.
А курица не птица, Болгария не заграница, и Болгария - шестнадцатая республика.
А вот и нет. Это мы так считаем.
А вот сами Болгары, мягко говоря нет.

Вот так жили болгары в течении очень долгого времени.
На картине турецки развлекаются с болгарками.
muchenicy.jpg

Плоховато им жилось.
И вдруг все переменилось.
Россия положив многие тысячи своих солдат освободила братский славянский народ.

А вот и фиг. Грянула Первая мировая война. Болгары подумали чуток и принялись воевать на стороне Германии.
То есть против России. Правда закончилось все поражением стран оси.
Но болгары упорные.

Во второй мировой войне "братушки " с удовольствием воевали на стороне Гитлера.
Они держали в кулаке Балканы так, что югославы пугали детишек болгарами, как мы бабой ягой,
до середины семидесятых. Ну и Адольф мог смело переправить с Балкан немало дивизий на восточный фронт.

Болгария воевала против СССР. Ну во первых на стороне третьего рейха - это уже против СССР.
А во вторых одна из болгарских эскадрилий довольно свирепо охотилась за советскими подводными лодками в Черном море.
Флаг у их со свастикой был и его вешать никто не заставлял. Им самим так захотелось.

К концу войны они сообразили, что запахло жареным. Появились лозунги -"Добре дошли освободители"!
Надо было выкручиваться. СССР простил поганцев. Взял в СЭВ. Обезопасил Варшавским договором.
Но не такие болгары, что бы помнить хорошее.

Как только СССР зашатался, а Россия была слаба, они радостно запрыгнули в НАТО.
И так радовались по этому поводу, что чеканили монеты. Не сувенирные монеты. А обычные. Обиходные.
А написано та - Кайф - мы в НАТО.
Ну и пошло поехало.

И вот с Южным потоком палки нам в колеса ставили. Но, так, задолбали. Что теперь хрен им, а не Южный поток.
Но, не прошло и суток, а они поганцы, как всегда подсуетились и теперь напоминают нам, что типа - братушки!
Как же так? Мы, что же без газа сидеть будем?
Начали требовать газ, трубу, и скидочку по братски.

Ну, наглецы!



Tags: болгары, вред, газ, подставы, труба
Subscribe
promo seregalab january 1, 2015 18:18 8
Buy for 10 tokens
Здесь мог быть Ваш пост и Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments