
В Госдуме хотят убрать из детских теле- и радиопередач рекламу фастфуда, газированных напитков и сладостей.
Соответствующие поправки к закону «О рекламе» в парламент внесла депутат от фракции «Единая Россия»
Алена Аршинова.
Депутат предлагает прописать в законе, что независимо от продолжительности детских и образовательных телепередач
не допускается «распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли».
«Каждая детская программа чему-то учит, прививает какие-то ценности, дает нравственные ориентиры.
Но нужно понимать, что ребенок не воспринимает рекламу в отрыве от сказки или мультика.
И любимая программа в дальнейшем ассоциируется у него с определенным продуктом, зачастую вредным для здоровья», — пояснила Аршинова.
По мнению парламентария, задача поправок — защитить ребенка «от агрессивной политики рынка»,
чтобы после просмотра передачи он не требовал у родителей купить вредный продукт.
Я думаю что вообще рекламу бы убрать.
Journal information