
Россияне впервые с 2012 года больше доверяют распространяемой информации по телевидению.
В то время интернету доверяли 40,6% пользователей против 40,4% тех, которые доверяли ТВ.
В настоящее время уровень доверия к информации в интернете по итогам первого полугодия 2014 года
составил 41% против 42,4% доверяющих телевидению.
Показательно, что в первой половине 2014 года интерес аудитории возрос не только к развлекательным
и юмористическим программам и всяческим ток-шоу, но и к «серьезной» телеаналитике, общественно-политическим передачам.
Впрочем, аналитики отмечают, что телевидению отдали предпочтение большинство респондентов в возрасте от 25 до 34 лет.
А вот молодежь (младше 25 лет) в большинстве своем имеет противоположное мнение, охотнее доверяя информации в интернете.
Согласна с молодыми людьми оказалась и группа опрошенных в возрасте 35-44 лет.
Вы кому доверяете?
Journal information