Sersh Taran (seregalab) wrote,
Sersh Taran
seregalab

Category:

В Норвегии принят закон, обязывающий маркировать обработанные фотографии в социальных сетях

фотошоп

Парламент Норвегии большинством голосов приняли новый закон, который потребует от создателей контента раскрывать информацию о том,
отретушировали ли они публикуемые фотографии. Он призван бороться с «давлением тела в обществе».

Примеры манипуляций, которые требуется отмечать, увеличенные губы, грудь, мышцы (попу) и суженную талию и плоский живот ...

Группы по защите интересов молодежи и министерство по делам детей и семьи Норвегии уже много лет призывают к более строгим мерам в отношении редактирования изображений в виду растущей неудовлетворенности детей и подростков тем, что их внешность не соответствует навязываемым идеалам. Эта неудовлетворенность приводит к низкой самооценке и психическим нарушениям.

фотошоп

В обосновании закона говорится, что около 70 000 детей и молодых людей имеют проблемы с психическим здоровьем, требующие лечения. Для страны с населением менее 5,4 млн это значительное количество людей. Там также сказано, что проблемы с психическим здоровьем особенно распространены среди девочек, и анорексия является третьей по частоте причиной смерти в этой категории.

В законопроекте сказано, что молодые люди подвергаются огромному давлению, среди прочего, через рекламу и социальные сети, где демонстрируются изображения моделей, подвергнутые цифровой ретуши. Они формируют у молодых людей идеал красоты, который в принципе невозможно достичь.

фотошоп

Предложенный закон представляет собой поправку к норвежскому закону о маркетинге 2009 года. Он потребует, чтобы рекламные и спонсируемые сообщения, в которых форма, размер или кожа тела были изменены с помощью манипуляций с фотографией, включая фильтры или ретуширование, имели специальную отметку, разработанную министерством по делам детей и семьи Норвегии. Несоблюдение этого требования будет наказываться штрафом, а в некоторых случаях — тюремным заключением.

фотошоп

Хотя закон в первую очередь касается рекламодателей, он также применяется к влиятельным лицам в социальных сетях,
знаменитостям и другим пользователям, которые получают любую компенсацию или выгоду, связанные с конкретным постом
в Facebook, Instagram, Snapchat, TikTok и Twitter.

Идет борьба с фотошопом )
Видимо какой-то норвежский чиновник познакомился в соц.сети с красавицей.
А на свидание пришла "швабра". Вот он и обиделся сильно.


Tags: девушки, закон, монтаж, общество, психология, соцсети, фигура, фотошоп
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo seregalab january 1, 2015 18:18 9
Buy for 10 tokens
Здесь мог быть Ваш пост и Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal