Sersh Taran (seregalab) wrote,
Sersh Taran
seregalab

Продавцы жалуются на то, что покупатели стали привередливее в магазинах. Труднее обманывать!

обман

Россияне стали тщательнее выбирать продукты в магазинах,
обращать больше внимания на срок годности и производителя,
говорится в исследовании холдинга «Ромир».

Да что де такое! Безобразие!
Просрочку в втридорога брать нее хотят!

По данным, в 2019 году 72 процента покупателей обращают внимание на срок годности продукта,
против 67 процентов годом ранее. 65 процентов следят за датой изготовления.

товар

Состав продукта стал интересовать меньшее количество покупателей:
39 процентов против 42 в прошлом году.
На торговую марку производителя смотрят 30 процентов покупателей против 24 годом ранее.

Также покупатели обращают внимание на соответствие продуктов ГОСТу - 19 процентов,
и наличие знака качества - 13 процентов. Наименее значимым фактором при выборе продуктов оказалась цена,
на нее смотрят только два процента покупателей.

обман

Выбирая продукты, 63 процента россиян пользуются данными на упаковке,
35 процентов слушают рекомендации друзей и родственников,
20 процентов прислушиваются к советам продавцов.

А вы на что смотрите когда в магазине покупаете?


Tags: магазин, обман, скидка, товары
Subscribe

Posts from This Journal “магазин” Tag

promo nemihail 12:01, yesterday 188
Buy for 20 tokens
Огромное количество страхов связанно именно с захоронением и переработкой бытовых отходов. Не секрет, что в последнее время это одна из самых тревожных тем. Невыносимый запах и плохая экология вокруг полигонов ТБО серьезно напугали людей. При этом тема со сжиганием мусора тоже не прижилась,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →