?

Log in

No account? Create an account

seregalab

Все интересное рядом!

До бесконечности, и дальше...


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
seregalab

Депутаты предложили вернуть в России смертную казнь

казнь

Депутат Государственной Думы от ЛДПР Александр Шерин согласился с необходимостью снять мораторий на смертную казнь в качестве наказания.
«Я думаю, что этот мораторий навязан России. Все эти вещи, навязанные нашей стране под псевдочеловеческими ценностями,
которые пропагандирует Европа, делаются умышленно для разрушения нашей страны.
Мораторий на смертную казнь разрушает Российскую Федерацию», — отметил депутат.

По мнению Шерина, высшей меры наказания заслуживают, как минимум, те, кто убил несколько человек.
«Помните женщину, приезжую из Средней Азии, которая грудному ребенку голову отрезала.
Ее нужно было при задержании просто застрелить. Жаль, что никто из силовиков не взял на себя смелость cделать это»,
— выразил мнение парламентарий.

Ранее губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил, что люди, совершившие такие преступления,
как убийство 92-летнего ветерана Великой Отечественной войны в Малоярославце, заслуживают смертной казни.

Россия ввела мораторий на смертную казнь в 1996 году при вступлении в Совет Европы,
ратифицировав Европейскую Конвенцию о защите прав человека и основных свобод.
Спустя годы многие поняли что это сделали зря.

А вот священные США не отменяли, и как то и в ус не дуют, и правозащитники молчат в тряпочку.



Записи из этого журнала по тегу «закон»


promo seregalab january 1, 2015 18:18 5
Buy for 10 tokens
Здесь мог быть Ваш пост и Ваша реклама! ;)

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Криминал, Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

вернуть все, что было в Союзе, даешь курс рубля к доллару, как было в Союзе



вот так, бля, и убил тебя! тут люди о судьбе роиссии говорят, а ты со своей речкой-вонючкой с трупами и больной рыбой.

Маньяки должны быть уничтожены однозначно. Террористы сразу по факту. Организаторы ОПГ, непременно.

Ога! Он забыл добавить: ...за казнокрадство и двойное гражданство. Смертная казнь с конфискацией имущества казнённого и имущество его ближайших родстванников + этим родственникам оплатить работу палачей, расходные материалы и работу крематория.

За казнокрадство обязательно надо.

каждое общество решает эти вопросы самостоятельно.
в зависимости от степени своей кровожадности
и от меры доверия судебной системе.

Типа сам - это ворошиловский стрелок.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Блогеров первыми отправят на эшафот...


для мигрантов и средней азии и закавказья нужно ввести смертную казнь



по логике вещей тебя надо разлучить с жижей за великорусский нео-шовинизм и нарушение сетевых норм морали и этики.

Согласен, нужна смертная казнь.

Давно пора послать нахуй все эти европейские ценности и жить как жили.

Они еще и гомосятину навязывают.

Это еще один пример, что депутатам делать в Думе нечего, пустые вопросы обсуждают. Размахался кулаками.А если его брата невинного осудят? А жизнь не вернешь. Это не псевдо, это самые настоящие демократические ценности. Вина сегодня доказана. а завтра оказывается фальсификацией

Если не казнить то не отменять.

Отсутствие полной кофискации разрушает наше государство