seregalab

Все интересное рядом!

До бесконечности, и дальше...


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
seregalab

Правила поведения в соцсетях - Для Китайских чиновников.

Китайцы.jpg

Китайским чиновникам не следует осуждать политику партии, распространять материалы порнографического содержания и множить слухи.
Именно так цитируют сообщение из Центральной комиссии Коммунистической партии Китая (КПК) по проверке дисциплины в мессенджере WeChat.
Также партийным функционерам запрещено получать взятки электронными деньгами, вмешиваться в процесс голосования,
делиться секретной информацией, открывать онлайн-магазины и публиковать «неуместные» сообщения.


Как указывает издание, WeChat очень популярен среди жителей КНР: они используют его в качестве чата,
приложения для телефонной связи, отправки картинок и денежных платежей.

китаец тюрьма.jpg

Кроме рекомендаций, сообщение в аккаунте комиссии содержало список провинившихся и описание наказания, которое они понесли.

А нашим чиновникам нужны правила поведения?
В сети и в жизни.
А то, в жизни некоторые борзеют, а в сети несут всякую хрень.




Последние записи в журнале


промо seregalab январь 1, 2015 18:18 4
Разместить за 20 жетонов
Здесь мог быть Ваш пост и Ваша реклама! ;)

Хорошо, что я не китайский чиновник, че...

скорее правила для пресс-секретарей...

Должна быть система. Отдельные законы и правила не работают - ищут лазейки.

Скоро китайские правила станут нашими

Нашим чиновникам любые правила пофиг...

Все законы не исполняются толком.

Идущий первым лидер улыбается так хитро)))

Правила поведения нужны всем, в том числе и чиновникам.

Ага, т.е. электронными деньгами запрещено получать взятки, а налом можно.

Электронные отследить то проще.

Интересно, какое у них наказание за онлайн-магазин, например.?)

Строго должно быть с нарушителями.

Интересно, какое у них наказание за онлайн-магазин, например.?)

?

Log in

No account? Create an account