seregalab

Все интересное рядом!

До бесконечности, и дальше...


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
seregalab

Почему никто не любит самую «крылатую» страховую компанию?

На днях возник вопрос, кому из страховых компаний можно доверять. В сети есть масса различных рейтингов и ренкингов страховщиков, но
по большинству из них возникают сомнения в объективности оценки. При этом часто есть сомнения и в квалификации экспертов, рассчитывающих эти рейтинги.
Поэтому решил составить собственное мнение о реалиях русского страхового рынка по отзывам граждан, которые уже обращались за выплатами.

поиск.jpg

Понятно, что люди чаще критикуют, чем хвалят страховые компании. Однако такого количества негатива, как в отзывах о Росгосстрахе, все равно не ожидал.
Ругают и другие компании (например, Ингосстрах, РЕСО-Гарантию, Ренессанс), но всем им далеко до негативного имиджа самого «крылатого» страховщика.
Насколько я понимаю, клиенты Росгосстраха, хоть раз обратившиеся за выплатой, меняются в лице при упоминании о этой компании.

505364357DL009_The_Grumpy_G

Жалуются буквально на всё: от неуважительного поведения страховых агентов до занижения размера выплат. При этом, по статистике Центробанка,
Росгосстрах всё ещё остаётся самой востребованной страховой компанией России. Получается интересная ситуация: народ жалуется,
но продолжает страховаться, хотя у нас давно рыночное общество, а значит всегда есть выбор.

Казалось бы, не нравится – не страхуйся, и не придётся тратить время и силы на составление гневных отзывов о Росгосстрахе.
Так почему же люди продолжают (прямо как лемминги) отдавать деньги, если знают, что получат взамен одни проблемы?

очередь.jpg

Причин, как видится, две – во-первых, этот страховщик не жалеет денег на рекламу (коей многие россияне безоговорочно верят),
во-вторых, в небольших посёлках просто нет других страховых компаний. Собственно, про РГС было бы меньше плохих отзывов,
если бы не эта «монополия». Агенты чувствуют отсутствие конкуренции, что автоматически снижает качество обслуживания клиентов.

секрет.jpg

Так почему же руководство компании до сих пор не приняло действенных мер для исправления ситуации?
Всё просто – лидер ренкинга страховщиков ведёт бизнес в колоссальном масштабе, страховые премии и выплаты исчисляются десятками миллионов рублей.

При таких объёмах просто нереально уследить за всеми сотрудниками, а любые меры воздействия дают результат спустя месяцы, а то и годы.
Как бороться с проблемой решать руководству Росгосстраха, а нам, простым страхователям, остаётся писать негативные отзывы,
в надежде на отклик со стороны сотрудников компании.



Последние записи в журнале


промо seregalab январь 1, 2015 18:18 4
Разместить за 10 жетонов
Здесь мог быть Ваш пост и Ваша реклама! ;)

Они внимания не обращают на *негативные отзывы*(

Страховка не гарантирует покрытие убытков, но хорошо дисциплинирует застрахованных. Когда помнишь, что страхования компания будет цепляться за любой повод, лишь бы не платить, становишься более острожным и осмотрительным.

В любом случае нет желания потом авто ремонтировать.

Чаще всего на местах просто нет других компаний!

А когда монополия, начинается и безобразия.

Да потому, что нах этот налог как таковой не нужен, а это натуральный налог, а не "страховка", да и наказание за манипуляции со страховкой слишком мягкие (

Я как то не часто слышу что бы страховые за их всякие схемы наказывали.

Да, просто игнорируют негитивные отклики....

А потому что те кто должен реагировать их не наказывают.

Они только и думают, как на людях нажиться.

не умеет у нас народ серьезно подходить к страхованию

Сейчас вообще никому доверять нельзя.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А должны бы почесаться и принять меры должные.

никогда у них не страховалась

не приходилось связываться с этой компанией.

Значит есть другие и есть из кого выбрать.

Они монополисты, а значит чихают на всех

?

Log in

No account? Create an account